Киев, галерея Триптих - Борис Егиазарян, персональная выставка

галерея Триптих - Борис Егиазарян, персональная выставка, живопись

Художник Борис Егиазарян свою новую выставку посвящает «подвигу души».
С 20 февраля по 5 марта в столичной галерее «Триптих» пройдет персональная выставка популярного украинского художника Бориса Егиазаряна, на которой будут представлены 16 полотен автора.



На выставке в галерее «Триптих» Борис Егиазарян представит лучшие работы разных лет из личной и частных коллекций. «Эта выставка будет тем позитивом, утверждением того нового, которое, я надеюсь, будет в моем творчестве и общественной жизни. Символом просветленного вдохновения для меня стало пианино на Майдане, которое впечатлило весь мир и впечатляет меня каждый день. Для меня это подвиг души! Этому Украинскому Подвигу я посвящаю свою выставку» - говорит Борис Егиазарян.

Согласно рейтингу Ассоциации галерей Украины в 1998 году вошел в число двадцати лучших художников Украины, он также включен в каталог международного Биографического центра Кембриджа "2000 Outstanding artists and designers of the 20th century" (2000 выдающихся художников и дизайнеров ХХ века.В мае 1999 Борис Егиазарян был награжден "Дипломом Международного Биографического центра" Кембриджа за выдающийся вклад в живопись и искусство ХХ века.

ArtExpoUA

Комментариев нет:

Отправить комментарий