Киев, Триптих Арт - Александр Левич, «Пляжный роман»

Триптих Арт - Александр Левич, «Пляжный роман»

Галерея современного искусства «Триптих АРТ» приглашает на выставку живописи Александра Левича «Пляжный роман». В экспозиции ко Дню Святого Валентина представлены работы 2012–2013 гг., объединённые авторской идеей: 
…Я лежу и созерцаю море сквозь ломаное дерево ограждения. Созерцание – очень содержательное занятие…


Пляж – это Эдем! Так думают почти все современные люди. На пляже ты наслаждаешься жизнью, теми первобытными радостями, что дал нам Создатель. Ты ощущаешь ласковое прикосновение природы и добродушие мира. 

«Пляжный роман» – это название одной из моих работ. На ней – книга на лежаке. Это моя книга. Я открываю ее, пробегаю глазами страницы, не вникая в смысл. И я влюблен во все вокруг: в море, солнце, легкий ветер, зонтик, дающий тень… И я нахожу свое место среди этой влюбленности…

ArtExpoUA


Комментариев нет:

Отправить комментарий